Встречайте наш новый КАТАЛОГ!
Обращаем Ваше внимание на то, что в каталоге «Салон Бисера» представлены не все доступные товары, а лишь самые горячие и выгодные позиции, а так же новинки и новости.

Для того чтобы Вы смогли заранее продумать свои покупки и, конечно же, сэкономить каталог действует 4 недели.
Приятного просмотра и удачных покупок!


Подробнее





***

Вашим эмоциям не место в вашем магазине, так ли это?

01.png

Дорогие рукодельницы! Как любой женщине, нам свойственны перепады настроения, изменение гормонального фона и другие особенности, которые влияют на настроение. К тому же, жизнь часто подбрасывает сюрпризы, что способны вывести из равновесия. Стоит ли показывать коллегам покупателям своё настроение? Давайте разбираться.

В ваш магазин приходят люди, чтобы насладиться красотой и потрясающими работами мастера. Они получают энергетическую подпитку от ручных творений, их радует жизнеутверждающие и мотивационное начало рукоделия. Так стоит ли засорять эфир? Однозначно – нет!

Отделите личные переживания и проблемы от бизнеса. Оставьте позади все волнения, пусть в вашем царстве красоты царит только гармония и умиротворение. Любой негатив на вашей странице передаётся покупателям. Психологи утверждают, что подкреплять клиентов нужно только позитивно и тогда они и придут ещё.

Важно! Вы можете поделиться радостным настроением, важным событием своей жизни – показать часть своей жизни, чтобы ваши коллеги и клиенты порадовались вместе с вами. Но помните: лишняя информация только отвлекает от основной темы магазина.


ЧТО НЕЛЬЗЯ РАЗМЕЩАТЬ В БЛОГЕ МАГАЗИНА:

- Нельзя ныть и плакаться. Ни на что!!! Нехватка времени, плохое настроение, погода и уж тем более творческий кризис и отсутствие идей должно оставаться глубоко внутри Вас.
- Нельзя ворчать и высказывать недовольство клиентами, другими мастерами, магазинами, товарами...
- Нельзя критиковать и принижать других мастеров, указывать на их ошибки.
- Не истерите прилюдно!


Экстренная помощь!
Если на душе пасмурно, а нужно общаться с покупателями, быстро приведите мысли в порядок чашечкой любимого чая, ароматной ванной или созерцанием красивых вещей. У каждого свои методы, но только набравшись позитива приступайте к работе.
Ваш собственный красивый мир
Ваш магазин – это отдельное царство красоты, куда вы приходите, чтобы отделиться от повседневности. Будьте позитивны, дарите настроение и к вам придут ещё не раз за ощущением праздника.

И помните:
Кто не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей.
Китайская пословица

С уважением, всегда Ваша Елена Назарчук (http://vk.com/nazarchuk_elena)

Видео-мастер-класс по сутажным серьгам

23542352356.JPG

Иногда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать или прочитать.
И это как нельзя лучше подходит к изучению техники сутажной вышивки. Показать на схемах или описать словами процесс создания украшения из сутажа невозможно.

Поэтому предлагаем Вам посмотреть очень хороший видео-урок по созданию серег из сутажа.
Ну а купить сутаж различной ширины можно но в нашем магазине ;)

МК «Вязаное сердце»

кулон "Вязанное сердце"

До дня влюбленных еще далеко, но приготовиться нужно заранее. И вот красивая идея для подарка вашим любимым. Использовать такое сердечко можно по разному: брелок, кулон..... Решайте сами.

Рекомендуем почитать:

Как превратить хобби в способ получения заработка?

thread11.jpeg

Когда хобби начинает приносить доход, человек становится счастливым. А как же иначе, если заниматься нужно лишь любимым делом, и даже получать за это деньги. И мастерицы в сфере бисеропления так же могут стать счастливыми, получая прибыль с продажи своих изделий. Пожалуй, единственным нюансом здесь становится именно поиск путей продажи. Существует несколько вариантов решения.

Как самому сделать оправу для риволи?

Оправа для риволи своими руками

По опыту знаем, что не всегда удается подобрать готовую оправу (сеттинги) для риволи 1122 или кристаллов других форм.
Но выход найден. Оправу легко можно сделать самому!

Спорить или не спорить?

84048653_3185107_d.jpg

Спорить или не спорить с клиентом/покупателем, если Вы уверены на 100% в своей правоте?
Этот вопрос я стала задавать себе почти каждый день. Все чаще и чаще хочется чуть ли не ногами топать, потому что покупатель, мягко говоря, не прав(((
Давайте попробуем разобраться в правилах хорошего тона успешного продавца.