Узнаваемый почерк автора – это хорошо или плохо?

tropikanka-stat.jpg

Каждый автор имеет свой стиль, по которому и можно узнать его работы. Однако если посмотреть на это иначе, то стиль может быть рассмотрен и как однотипность работ. Так, что же это на самом деле?

Совершенно определенно, у каждого мастера есть какие-то определенные детали в работе, которые он любит, поэтому и старается их применять в большинстве своих работ. Эти детали или узоры (например, использование цветов в бисероплетении, драпировки – в шитье и тому подобное) получаются у автора лучше остальных. Возможно, просто это его любимые мотивы и именно они получаются у этого мастера лучше остальных. Его авторские "фишки". А те вещи, которые сделаны с душой, и выглядят лучше остальных, приносят людям, обладающим ими, радость.

Если этот же мастер начнет работать с абсолютно новыми направлениями, у него могут возникнуть самые разнообразные трудности. Если работа не принесет удовольствия самому автору, то это будет чувствоваться его клиентами на подсознательном (или интуитивном) уровне. Подобные изделия могут даже повредить репутации мастера. Однако это не будет стопроцентно вероятным разрешением событий. Ведь в новых мотивах мастер может вновь открыть себя и разнообразить свою коллекцию новыми, не менее прекрасными работами.

Получается, что автор как бы «зациклился» на одних и тех же мотивах, не привнося ничего нового в свои изделия. Конечно, такой стиль будет узнаваем. Получается некая своеобразная визитная карточка автора, по которой его узнают. Но вскоре однообразность изделий может надоесть клиентам. Если в работах раз от раза прослеживается один и тот же мотив, одна и та же идея, меняется лишь цветовая гамма и мелкие нюансы, то высока вероятность того, что спрос на такие изделия со временем начнет падать.


Абсолютно точно, нет ничего плохого в том, что стиль автора узнаваем. Наоборот, это огромное преимущества – его знают и любят. Однако однотипности в работах все-таки лучше избегать, разбавляя излюбленные мотивы новыми интересными элементами. Но в любом случае, каждый мастер самостоятельно определяет направление своей работы.

Изготовление станка для ткания с бисером из линейки

153991_320.jpg

А Вы любите ткачество с бисером?
Не имитацию ткачества, которое мы называем "ручным ткачеством" или "гобеленовым плетением"...
Даже не пробовали, потому что нет станка?
Ну тогда смело запасайтесь линейками и идем на урок к Наталье!

Браслеты из бижутерной (кринолиновой) сетки

Браслеты из бижутерной сетки

Этот мастер-класс просто великолепен! Посмотрите и убедитесь сами! Какое разнообразие оригинальнейших браслетов! Отличная вещь - бижутерная сетка, прямо кладезь идей!

Рекомендуем почитать:

Комплект или одиночное украшение - что лучше?

66666.jpg

Поговорим сегодня об украшениях. Мне кажется, статья заинтересует тех, кто продает, и тех, кто творит для себя.
Что Вы чаще создаете: одиночное украшение или комплект? Задумывались ли Вы, что лучше?

18 способов сделать (прикрепить) застежку

1zast.jpg

Украшение сплетено, дело осталось за малым - прикрепить застежку. Но как это сделать?

Своими секретами с нами поделилась мастер Татьяна Захарченко.
18 фотографий - 18 способов сделать застежку с применением покупной фурнитуры: колечек, карабинов, зажимных бусин, шнуров.

Интернет-магазин ОЗОН стал ближе к рукодельницам!

8788578.jpg

Мы не раз рекламировали литературу по рукоделию, в частности по бисероплетению, которая продается в интернет-магазине "Озон".
Но недавно, я для себя открыла еще один очень интересный раздел в этом магазине.
Думаю, он заинтересует и Вас!