Узнаваемый почерк автора – это хорошо или плохо?

tropikanka-stat.jpg

Каждый автор имеет свой стиль, по которому и можно узнать его работы. Однако если посмотреть на это иначе, то стиль может быть рассмотрен и как однотипность работ. Так, что же это на самом деле?

Совершенно определенно, у каждого мастера есть какие-то определенные детали в работе, которые он любит, поэтому и старается их применять в большинстве своих работ. Эти детали или узоры (например, использование цветов в бисероплетении, драпировки – в шитье и тому подобное) получаются у автора лучше остальных. Возможно, просто это его любимые мотивы и именно они получаются у этого мастера лучше остальных. Его авторские "фишки". А те вещи, которые сделаны с душой, и выглядят лучше остальных, приносят людям, обладающим ими, радость.

Если этот же мастер начнет работать с абсолютно новыми направлениями, у него могут возникнуть самые разнообразные трудности. Если работа не принесет удовольствия самому автору, то это будет чувствоваться его клиентами на подсознательном (или интуитивном) уровне. Подобные изделия могут даже повредить репутации мастера. Однако это не будет стопроцентно вероятным разрешением событий. Ведь в новых мотивах мастер может вновь открыть себя и разнообразить свою коллекцию новыми, не менее прекрасными работами.

Получается, что автор как бы «зациклился» на одних и тех же мотивах, не привнося ничего нового в свои изделия. Конечно, такой стиль будет узнаваем. Получается некая своеобразная визитная карточка автора, по которой его узнают. Но вскоре однообразность изделий может надоесть клиентам. Если в работах раз от раза прослеживается один и тот же мотив, одна и та же идея, меняется лишь цветовая гамма и мелкие нюансы, то высока вероятность того, что спрос на такие изделия со временем начнет падать.


Абсолютно точно, нет ничего плохого в том, что стиль автора узнаваем. Наоборот, это огромное преимущества – его знают и любят. Однако однотипности в работах все-таки лучше избегать, разбавляя излюбленные мотивы новыми интересными элементами. Но в любом случае, каждый мастер самостоятельно определяет направление своей работы.

Серьги ручной работы «Цветущая сакура» из кристаллов Swarovski: процесс создания

Серьги «Цветущая сакура»

Очень нежные, легкие, воздушные серьги, идея для создания которых навеяна путешествием автора по Европе. Обязательно воспользуйтесь этим мастер-классом. Чужая идея + своя идея = уникальное украшение!

МК Екатерины Деомидовой по вышивке колье "Королева осени"

Колье "Королева осени"

"Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы." (А. С. Пушкин)

Вот уже и осень пришла. Очаровательное время года. И свое роскошное колье "Королева Осени" Екатерина Деомидова посвятила этой чудесной поре. Желаю и вам вдохновиться этими яркими осенними красками. Удачи!

Рекомендуем почитать:

Чем наполнить вязанные жгуты?

IMG_172513`3.jpg

Вспоминаю свою историю освоения вязанных жгутов.
Сразу после долгожданной победы над столбиками встал вопрос: а чем же лучше набить толстячок? Это тонкие жгуты, связанные полустолбиком, хороши в первозданном виде. А вот толстые вязанные жгуты определенно нужно было чем-то заполнять.

В сети нашла несколько вариантов. Наиболее подходящим на тот момент показался вариант с синтепоном.

Но сегодня, прочитав статью Валентины Вингерт решила поэкспериментировать с другим материалом.
Интересно каким? Тогда...

Творческий беспорядок или бардак?

IMG_2358252512.jpg

Вопрос дня: совместим ли творческий процесс с порядком на столе? Однозначно, нет!
Второй, более сложный вопрос: когда творческий беспорядок на столе перерастает в хаос и бардак?

Исследования показывают, что в среднем человек теряет час в день из-за дезорганизации. При этом люди ужасно раздражаются, когда что-то не могут найти. А ведь для того, чтобы навести порядок, требуется гораздо меньше времени.
Лиза Заслав, «профессиональный организатор»

Успех в продажах: талант или грамотный маркетинг?

box 350.jpg

Талант мастера это всего лишь 50% успеха продаж.

Талант, креативность и настоящее волшебство с материалами это хорошо, но как правильно преподнести себя клиентам? Часто так бывает, что талантливый автор не находит своего ценителя, а работы продолжают пылиться в шкафу. Несправедливость или неправильная маркетинговая политика? Давайте разбираться.