Узнаваемый почерк автора – это хорошо или плохо?

tropikanka-stat.jpg

Каждый автор имеет свой стиль, по которому и можно узнать его работы. Однако если посмотреть на это иначе, то стиль может быть рассмотрен и как однотипность работ. Так, что же это на самом деле?

Совершенно определенно, у каждого мастера есть какие-то определенные детали в работе, которые он любит, поэтому и старается их применять в большинстве своих работ. Эти детали или узоры (например, использование цветов в бисероплетении, драпировки – в шитье и тому подобное) получаются у автора лучше остальных. Возможно, просто это его любимые мотивы и именно они получаются у этого мастера лучше остальных. Его авторские "фишки". А те вещи, которые сделаны с душой, и выглядят лучше остальных, приносят людям, обладающим ими, радость.

Если этот же мастер начнет работать с абсолютно новыми направлениями, у него могут возникнуть самые разнообразные трудности. Если работа не принесет удовольствия самому автору, то это будет чувствоваться его клиентами на подсознательном (или интуитивном) уровне. Подобные изделия могут даже повредить репутации мастера. Однако это не будет стопроцентно вероятным разрешением событий. Ведь в новых мотивах мастер может вновь открыть себя и разнообразить свою коллекцию новыми, не менее прекрасными работами.

Получается, что автор как бы «зациклился» на одних и тех же мотивах, не привнося ничего нового в свои изделия. Конечно, такой стиль будет узнаваем. Получается некая своеобразная визитная карточка автора, по которой его узнают. Но вскоре однообразность изделий может надоесть клиентам. Если в работах раз от раза прослеживается один и тот же мотив, одна и та же идея, меняется лишь цветовая гамма и мелкие нюансы, то высока вероятность того, что спрос на такие изделия со временем начнет падать.


Абсолютно точно, нет ничего плохого в том, что стиль автора узнаваем. Наоборот, это огромное преимущества – его знают и любят. Однако однотипности в работах все-таки лучше избегать, разбавляя излюбленные мотивы новыми интересными элементами. Но в любом случае, каждый мастер самостоятельно определяет направление своей работы.

Серьги-снежинки «Christmas Time»

Серьги-снежинки

Кто хоть однажды работал с твином, прекрасно знает какие интересные украшения получаются из такого бисера. И сегодня у нас мастер-класс по изготовлению замечательно новогодних сережек-снежинок под цвет елочки.

Мастер-класс: создаем свадебные серьги из бисера и кристаллов Swarovski

Свадебные серьги из бисера и кристаллов Swarovski

Чтобы не бегать перед свадьбой или иным событием по магазинам в поисках подходящего к платью украшения, нужно просто сесть, выбрать, сплести. И нервы не истерзаны, и время сэкономлено. И главное: ни у кого таких сережек нет!

Рекомендуем почитать:

Соединительные колечки и основные правила работы с ними

3989_0.jpg

Соединительные колечки - основной элемент практически любого изделия.

Для того, чтобы соединить две детали с помощью колечка, его надо предварительно разогнуть.

Первое и самое важное правило: при разгибании колечко нельзя растягивать! Разгибать его надо вращающим движением вбок, загибать – таким же движением в обратном направлении.

Как подписать фотографии в фотошопе

подписываем картинки в фотошопе

Мастерицы и рукодельницы, напоминаем Вам, что фотографии Ваших работ, размноженные в интернете - это не зло, с которым нужно бороться, а благо, за которое нужно сказать спасибо! Ведь это Ваша реклама, причем бесплатная!
Ну а чтобы, фотографии Ваших работ смогли сработать Вашей визитной карточкой, на них должна присутствовать контактная информация.
Проставьте на них адрес сайта и/или почты, и Вас обязательно найдут!

Ну а мы научим Вас подписывать фотографии в фотошопе.

1. Для начала откроем фотографию в программе фотошоп (photoshop).

Как сделать удобную ручку для крючка. 2

yiuti698kj.jpg

Вчерашняя наша статья о том,как сделать ручку для обычного металлического крючка, вызвала интерес у мастериц. Я получила несколько писем с благодарностью. И одну ссылочку на интересное обучающее видео...