Встречайте наш новый КАТАЛОГ!
Обращаем Ваше внимание на то, что в каталоге «Салон Бисера» представлены не все доступные товары, а лишь самые горячие и выгодные позиции, а так же новинки и новости.

Для того чтобы Вы смогли заранее продумать свои покупки и, конечно же, сэкономить каталог действует 4 недели.
Приятного просмотра и удачных покупок!


Подробнее





***

Спорить или не спорить?

84048653_3185107_d.jpg

Спорить или не спорить с клиентом/покупателем, если Вы уверены на 100% в своей правоте?
Этот вопрос я стала задавать себе почти каждый день. Все чаще и чаще хочется чуть ли не ногами топать, потому что покупатель, мягко говоря, не прав(((
Давайте попробуем разобраться в правилах хорошего тона успешного продавца.

Предыстория или то, что меня заставило начать этот разговор с Вами.


Пару дней назад. Мой рязанский магазин.

Покупатель, показывая на нитки с жемчугом диаметром 6-8 мм:
- Сколько стоят те бусины под жемчуг?

Я:
- Нитка 400 рублей. Только это настоящий жемчуг.

Покупатель:
- Да, ладно. У моей подруги есть бусы из натурального жемчуга, они стоят НАМНОГО дороже. А у Вас бусины под жемчуг!

Я:
- Возможно Вы путаете два понятия: натуральный (природный) жемчуг и культивированный (искусственно выращенный) жемчуг?
Натуральный жемчуг – образуется без участия человека, он всегда был дорог. Встретить сейчас его в продаже практически невозможно.

Культивированный жемчуг - по свойствам ничем не отличается от натурального. Разница в том, что инородное тело в раковину моллюска подкладывает человек, а не случай. Сегодня практически весь жемчуг, используемый в ювелирных украшениях, – культивированный.
Я продаю культивированный жемчуг.

А есть еще искусственный жемчуг (бусины под жемчуг) – имитация жемчуга, стеклянные или пластмассовые бусины, которые с внешней стороны несколько раз окрашивают перламутром...

Здесь я показываю на пластмассовые и стеклянные бусины, имитирующие жемчужины.

Покупатель, улыбаясь:
- Это все бусины под жемчуг, а не настоящий жемчуг! Я знаю.

Занавес.


Во мне в ту минуту смешалось много чувств - обида от того, что меня упрекают в обмане, непонимание того, что покупатель не хочет меня услышать и попытаться разобраться, что есть что, да и просто возмущение потому что, я то точно знаю, что покупатель не прав, но не могу ему это доказать...

Думаю, что Вы тоже частенько сталкиваетесь с "уверенными в своих знаниях" покупателями.
Вот мой топ подобных высказываний клиентов, услышав которые я хочу топать ногами:
- у вас в украшении подделка кристаллов Сваровски, я знаю...
- это не натуральная яшма (родонит, симбирцит,...), а имитация, я знаю...
- бисерные украшения никто не покупает, я знаю...

Как вести себя в подобных ситуациях?
Изучив литературу по психологии, маркетингу и правилам хорошего тона, я пришла к выводу, что СПОР ни к чему хорошему не приводит.

Никогда. В споре рождается провал продаж. Спор — это безусловное зло для продавца, так как ведет к раздражению клиента. Спор обостряет противодействие, вызывает отрицательные эмоции.

Когда Вы отвечаете на возражение клиента своим возражением, контраргументом, Вы совершаете сразу несколько ошибок. Вы не даете вылиться до конца энергии клиента. Возражение — это чем-то заблокированная энергия. Контрвозражение продавца, подобно плотине, препятствует свободному течению. Энергия возражения клиента удваивается и приобретает еще более негативный характер. Равнодушие может перерасти в раздражение, которое в свою очередь может превратиться в негодование, а дальше в злость.

Споря, Вы показываете, что вы не согласны с клиентом. Клиент же избалован рыночными отношениями, он любит согласие.

Еще я стараюсь держать на своем рабочем столе замечательные книги Дейла Карнеги. В них можно найти практические советы по общению с людьми и способам незаметного воздействия на оппонента.


Книга "Как располагать к себе людей. Как эффективно общаться с людьми. Как преодолеть тревогу и стресс. Как сделать свою жизнь легкой и интересной. Как стать эффективным лидером" Дейл Карнеги - купить книгу ISBN 978-985-15-1400-3 с доставкой по почте в интернет-магазине OZON.ruКнига "Как располагать к себе людей. Как эффективно общаться с людьми. Как преодолеть тревогу и стресс. Как сделать свою жизнь легкой и интересной. Как стать эффективным лидером" Дейл Карнеги - купить книгу ISBN 978-985-15-1400-3 с доставкой по почте в интернет-магазине OZON.ru
Книга "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей" Дейл Карнеги - купить книгу How to Win Friends & Influence People ISBN 978-985-15-1892-6 с доставкой по почте в интернет-магазине OZON.ruКнига "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей" Дейл Карнеги - купить книгу How to Win Friends & Influence People ISBN 978-985-15-1892-6 с доставкой по почте в интернет-магазине OZON.ru

Еще одна книга в помощь.
От автора книги Александра Деревицкого: Рассказ продавца о своем товаре не является продажей. Для такого занятия есть совсем иное название. Это работа промоутера. Промоутер обращается к среднему покупателю, а продавец общается с конкретным человеком. Но большинство современников никогда даже не пробовали продавать...

Вы можете не соглашаться с идеей персонализации и не принимать ее — это ничего не меняет. Потому что она есть. Она есть, ибо слова, адресованные конкретному человеку, этот самый человек слышит гораздо лучше, чем обращенные не к нему, а к кому-то другому или вообще ни к кому!

Книга "Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента" Александр Деревицкий - купить книгу ISBN 978-500057-007-4 с доставкой по почте в интернет-магазине OZON.ruКнига "Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента" Александр Деревицкий - купить книгу ISBN 978-500057-007-4 с доставкой по почте в интернет-магазине OZON.ru

А как Вы выкручиваетесь? Спорите и доказываете свою правоту? Пытаетесь спокойно переубедить клиента? Или молча соглашаетесь, дабы "Клиент всегда прав"?

Делаем кабошоны из пластики

272e77ecf1.jpg

Иногда мои ученицы спрашивают на занятиях: что можно оплести кроме кабошона?
Понимаю, что не у всех есть возможность заказать по интернету красивые камушки, а в городских магазинах днем с огнем не сыщешь кабошоны.

Обычно я рекомендовала отрабатывать технику оплетения на пуговицах. Но с сегодняшнего дня буду рекламировать самодельные кабошоны из пластики.

Посмотрите какая красота получается:

Создание сутажного комплекта

gotowe121132.JPG

Фото-мастер-класс по созданию сутажного комплекта.
Очень подробные пошаговые фотографии.

Рекомендуем почитать:

Как подписать фотографии в фотошопе

подписываем картинки в фотошопе

Мастерицы и рукодельницы, напоминаем Вам, что фотографии Ваших работ, размноженные в интернете - это не зло, с которым нужно бороться, а благо, за которое нужно сказать спасибо! Ведь это Ваша реклама, причем бесплатная!
Ну а чтобы, фотографии Ваших работ смогли сработать Вашей визитной карточкой, на них должна присутствовать контактная информация.
Проставьте на них адрес сайта и/или почты, и Вас обязательно найдут!

Ну а мы научим Вас подписывать фотографии в фотошопе.

1. Для начала откроем фотографию в программе фотошоп (photoshop).

Как прикрепить застежку к вышитому браслету

514657643245.jpg

Как аккуратно прикрепить застежку к вышитому браслету? Об этом мы узнаем из подробного мастер-класса.
Итак,...

Колье-трансформер – эксклюзивная новинка для модниц

0_5dc2b_59fb03e3_L.jpeg

Креативность мастериц по бисероплетению никогда не стоит на месте, полет их мысли поражает, а их фантазия, воплощенная в готовом изделии, будоражит воображение. И в доказательство этим словам мне хотелось бы представить вам новинку в изделиях из бисера – колье-трансформер.

Колье-трансформер станет незаменимой вещью для девушек и женщин, которые особенно ценят разнообразие, стиль и очень требовательно относятся к украшениям, которые дополняют их наряд.

Как сделать колье-трансформер?