Секреты успешного продавца – основополагающие моменты

shoppers_in_the_store.jpeg

Успешность любого бизнеса, прежде всего, зависит от качества работы продавцов или менеджеров по продажам. Любая, даже самая маленькая, организация испытывает определенные трудности при попытке продать свой товар. Не обходится без них и рукодельница, мечтающая продать свои изделия. И когда рассчитывать больше не на кого, и вы самостоятельно настраиваете собственный бизнес, учиться приходится многому, в том числе и успешным продажам.

Продажи могут осуществляться пассивно (через сайт) и активно (при личном взаимодействии с клиентом). Второй вариант на порядок сложнее, чем первый. Что касается интернет-продаж – здесь все более или менее понятно. Разместить качественную фотографию товара, описать его преимущества и «раскрутить» сайт, чтобы он находился как можно выше в строке, выданной поисковыми системами. При обычных продажах необходимо знать, как преподнести свой товар, как разговаривать с клиентом и много других вещей. Однако при личном контакте устанавливаются особые отношения с клиентом, ему можно дать вещь потрогать, ответить на все вопросы, сравнить две модели и т.д. Существуют различные тренинги, предлагающие обрести все необходимые навыки для осуществления продаж. Но научиться этому самостоятельно также возможно, учитывая несколько важных моментов.

Хорошее настроение и улыбка

Если у продавца плохое настроение, то рассчитывать на высокие показатели продаж в этот день точно не стоит. Поэтому необходимо взять за правило оставлять все проблемы за дверями работы. Ведь все плохо быть не может, обязательно найдутся и положительные моменты. И конечно, не скупитесь на улыбку, ведь именно с нее начинается положительный контакт с покупателем.

Приятная внешность

Если продавец выглядит неухожено, неопрятно, покупатель вряд ли будет прислушиваться к его мнению. Продавец должен располагать к себе, чтобы с ним было приятно общаться. Исключением, пожалуй, может стать лишь продавец компьютерной техники, так как в сознание российских граждан плотно засела мысль о том, что настоящий знаток компьютеров имеет немытые волосы, неухоженные руки и вообще выглядит весьма неопрятно. Но это ни в коей мере не является руководством к действию.

Отличные знания товара

Хороший продавец должен обладать наиболее полными знаниями о своем товаре. В идеале – попробовать его и суметь передать свои впечатления заинтересовавшемуся покупателю.

Это те моменты, которые касаются самого продавца. Помимо этого существуют и определенные моменты, помогающие продать товар при личном общении. Процесс продажи можно условно разделить на несколько частей.

Знакомство.

Здесь очень важен индивидуальный подход. Люди все разные, и их потребности – тоже. Нельзя приравнивать одного покупателя к другому. Изначально выяснить потребности человека, понять, что для него первостепенно важно. И уже на основе этого предлагать товар, подходящий под выявленные требования.

Демонстрация товара

Человеку следует дать товар в руки, пусть он потрогает его, рассмотрит вблизи, попробует воспользоваться им и поймет сам, какую замечательную модель предлагает ему продавец.

Борьба с возражениями

Это ключевой момент в завершении сделки. Если у покупателя не найдется аргумента возразить, то ему останется лишь приобрести выбранный товар. Это особое искусство, которому можно научиться. Здесь также существует несколько правил. Так, свой рассказ следует построить так, чтобы отрицательные стороны товара выглядели минимальными. Важно постараться предугадать возражения, указав, что, несмотря на их наличие, у товара много преимуществ. Необходимо также и умело опровергать высказанные возражения. При этом важно сохранять улыбку, доброжелательный настрой и уметь выслушать покупателя до конца.

Завершение сделки

Этот этап нельзя назвать заключающим, ведь если покупателю все понравится, он придет снова и снова. Важно не давить на клиента, задавая прямой вопрос, берет ли он товар. Лучше спросить о том, стоит ли упаковывать товар, нужны ли дополнительные аксессуары и так далее.

И напоследок, следует помнить специальную памятку для продавца:
• Все покупатели равны, относиться к ним стоит одинаково доброжелательно.
• Нет плохих покупателей, есть трудные.
• Будьте искренни, тогда вам поверят.
• Знайте о товаре все, что может быть интересно покупателю.
• Выбирайте для клиента лучшее.
• Не старайтесь продать вещь сегодня, старайтесь установить контакт.

Плоские цветочные колье.

Плоское ожерелье

Сразу оговорюсь, что данный мастер-класс для опытных мастериц, для тех, кто, как говорится, в теме. Но я очень советую попробовать и не слишком опытным рукодельницам. Без пробы и опыта не будет. Удачи и смелости в творчестве!

Мастер-класс по плетению заколки " Роза"

Заколка для волос "Роза"

Лето... именно летом мы можем показать себя во всей красе! И именно летом бисерная заколка "Роза" будет смотреться на волосах особенно шикарно.

Рекомендуем почитать:

Как сделать основу для кабошонов из пластики.

0004t8wh.jpg

Чтобы использовать кабошон в украшении, его надооплести бисером.
Еще можновышить оправу.

Ну а можно сделать основу-оправу из пластики. Все, что Вам потребуется - это кусочек Фимо, ножик, формочка, краски и фантазия.
Причем Фантазия - это главное!

Объемные цветы из бумаги и бисера.

cveti_i_biser_1.jpg

Думаем, ни один вид рукоделия не существует отдельно, обособленно от других.
Все переплетено и взаимосвязано.

На этих страничках мы постараемся показать эту связь. Расскажем о том, как можно использовать бисер и бусины, например, в скрапбукинге.

Многие любят украшать свои скрап-альбомы объемными цветами из бумаги. А почему бы не добавить к ним немного бисера.

Ожерелье. Полимерная глина

mic-13polimern.jpg

Вот такое красивое ожерелье можно сделать из полимерной глины.
Приглядитесь, бусины блестят.
Оказывается, в наших магазинах можно найти Fimo Effect - полимерную глину Fimo с различными эффектами, которая
- светится в темноте
- полупрозрачная
- цвета- металлики
- с блестками
- создает эффект камня