Правило "Семи касаний" с клиентом. Применяем на практике..

 касаний-350.jpg

Прежде чем начинать продавать, я всегда советую встать продавцу на место покупателя.
Вы как покупатель, услышав первый раз о чудо-креме против морщин по тв, сразу бежите в магазин покупать? Определенно нет!

Первый раз эта информация пройдет мимо Вас практически незаметно. Ключевое слово "практически", так как незаметно для Вас она упадет в самый дальний отдел мозга, где и будет лежать невостребованная, пока о ней что-то не напомнит.
А повторно напомнить может подруга, которая уже купила или только подумывает о покупке.
В третий раз Вы столкнетесь с этим кремом, когда зайдете в магазин за любимой помадой, а чудо-крем будет стоять на полочке. И Вам непременно захочется взять его в руки и почитать состав, кто его производит, и увидеть цену.
Возможно потом, через неделю-другую Вы поищете информацию о креме в интернете, почитаете отзывы...
Пару-тройку раз о нем напомнит реклама...
Короче, наш мозг после нескольких касаний с продуктом согласится на покупку.


Вы можете сейчас поспорить, что дескать это выдуманный пример (Хотя именно так и покупала свой крем).
Но вот Вам статистика, а с ней уже не поспоришь:

только 2% контрактов заключают после первого предложения;
4% - после второго;
6% - после третьего;
10% - после четвёртого;
и 80% после шестого-седьмого...

Убедила?


Теперь нам осталось найти 7 точек касания потенциального покупателя с нашим товаром (украшением). И это не семь рекламных записей в вашем блоге! Если Вы просто, без фантазии на стене в своей рабочей группы ВК напишите семь раз слово "Купи" и семь раз покажете фото одного и того же колье - эффект будет прямо противоположный))) Клиенты убегут из Вашей группы.

О том, как правильно настроить касания покупателя с товаром и использовать партизанский маркетинг в нашем рукодельном мире, мы поговорим в закрытой клубе.

Занятия начнутся очень скоро! Количество мест ограничено.

Получите больше информации о моем курсе

Всегда Ваша, Елена Назарчук (https://vk.com/nazarchuk_elena)

Каплевидные серьги из бисера своими руками

Каплевидные серьги

Захотелось обновки? Замечательно! У нас как раз есть мастер-класс по изготовлению оригинальных серег фантазийного дизайна,которые вам обязательно понравятся. А для работы вам потребуется:

-большие каплевидные бусины кораллового цвета, 2 шт.;
-бисер кораллового цвета;
-удлиненные бусины (рондели) оттенка темный металлик с двумя отверстиями;
-мелкая бусина любого цвета;
-прочная нить;
-игла для бисера;
-швензы, 2 шт.

Рукоделие из Полимерной глины.

cvetochek-iz-polimer.jpg

Рукоделие.

В наше время существует множество способов выразить себя. Кому-то нравиться плетение бисером, кому-то вышивка, а кто-то в восторге от лепки.Рукоделие в целом, это вид искусства, которым могут заниматься не только мастера, но и обычные люди, для которых это просто способ отвлечься от повседневности, выразить себя в творчестве, а так же, поделиться с окружающими плодами своих трудов.

Рекомендуем почитать:

Брошь Птичка из фетра

annabirds_05.jpg

Конечно, создавать украшения можно не только из бисера.
Кажется все направления рукоделия для этого подходят.
Мы не раз говорили обусах из полимерной глины, о брошах в техникеваляния и даже околье из пластиковых бутылок!

А сегодня речь пойдет о фетре. Мечтаете о весне? Посмотрите какие птички прилетели к нам в дом, они могут поселиться и в Вашем))

5 обязательных шагов на пути к элегантности

350-1-P2113011.jpg

Каждая девушка мечтает одеваться идеально и со вкусом. Это все достаточно просто, главное соблюдать несколько основных правил:

Простота. Это один из главных критериев при создании элегантного образа. Как говорится в народе, «просто, но со вкусом».

Аккуратность. Данное качество поможет вам не только в одежде, но и в поведении и образе жизни. Неряшливость, ваш враг на пути к элегантности.

Естественность. Вы должны быть естественны во всех своих начинаниях, чтобы выглядеть натурально. Каждое ваше движение должно нести в себе легкость;

Что выбрать - продажу готовых украшений или работу под заказ

photo_77565_20160922-300.jpg

Каждому мастеру стоит определиться: работать под заказ клиента или продавать готовые работы давайте разбираться.