Правила ухода за фурнитурой

64_0.jpg

Приобретая украшение из бисера, подчас люди беспокоятся о его долговечности – за самим украшением они ухаживают бережно, стараясь не повредить всю композицию, а вот фурнитура изделия, как правило, остается без внимания.

На самом деле если мы говорим об изделии высокого качества, выполненного мастером, то вероятность возникновения различных повреждений минимальна, если, конечно, соблюдаются основные правила ухода за украшением, в то время как фурнитура изделия требует более внимательного и тщательного ухода.

Как правило, в эксклюзивных авторских украшениях используется фурнитура, покрытая драгоценными металлами, чаще всего это серебро и медь. В процессе использования украшения фурнитура ведет себя по-разному, в зависимости от покрытия, поэтому и ухаживать за ней нужно соответственно.

Фурнитура с серебряным покрытием.

То, что серебро в процессе обычной эксплуатации темнеет, известно всем, но не все знают, как его правильно очистить. Кроме того, серебро может потемнеть и в случае неправильного хранения, например, если вы положите его в шкатулку, обтянутую кожей (кожа может оказаться обработанной различными веществами, которые могут вступить во взаимодействие с серебром). Лучшим способом хранения такой фурнитуры считаются пластиковые пакеты, в них она сохраняет свой прекрасный внешний вид на порядок лучше.

Альтернативным способом сохранить фурнитуру в прекрасном виде считается антиокислительное покрытие, однако его стопроцентная эффективность не была доказана, поэтому многие производители фурнитуры не рискуют его использовать в своих изделиях. Приобрести специальный спрей можно в магазинах для рукоделия. Он создает невидимый слой на фурнитуре, тем самым защищая серебро от потемнения. Но и в этом способе есть свои недостатки – например, если защитный слой сотрется на определенном участке, то фурнитура станет пятнистой и непрезентабельной, а вернуть ей первоначальный вид уже вряд ли удастся. В любом случае, если вы решили обработать фурнитуру подобным образом, сначала попробуйте нанести спрей на небольшой участок изделия.

А если фурнитура с серебряным покрытием все же потемнела, то есть несколько способов ее очистки:

• Фурнитуру можно протереть специальной полировочной тряпочкой для ювелирных украшений или обычной фланелью;
• Можно так же поместить фурнитуру в слабый мыльный раствор, после чего протереть мягкой хлопчатобумажной тканью. Но не экспериментируйте сразу на всем изделии – для начала попробуйте данный способ на небольшом участке, чтобы убедиться, что данное чистящее средство подходит и не испортит фурнитуру.

Фурнитура с медным покрытием.

Что касается меди, то это компонент, подверженный агрессивному воздействию внешней среды еще в большей степени, чем серебро. Медь темнеет уже от воздействия с кислородом, поэтому необходимо ее время от времени очищать. Такую фурнитуру можно очистить, аккуратно потерев ее руками или полировочной тканью, а вот окунать эту фурнитуру в мыльный раствор строго воспрещается, иначе она может потерять античное покрытие, и ее внешний вид пострадает.

фурнитура

Приобрести качественную и недорогугую фурнитуру можно в магазинахРоссыпи Бисера иЗеленая птичка.

фурнитура


Кулон из бисера: мастер класс по изготовлению украшения от Someoneblack

Кулон из бисера от Someoneblack

Мастер-класс, который мы сегодня представляем, для самых, самых новых новичков. Настолько подробно все описывается, рассказывается(разжевывается) и показывается,что просто не возможно не сваять какой нибудь шедевр.

Как присоединить новую нить к жгуту из бисера

Как присоединить новую нить к жгуту

Кристина Дробницкая в своем небольшом мастер-классе показывает свой способ присоединения новой нити к бисерному жгуту, который связан столбиком без накида. Этот способ — ее небольшая наработка и изобретение, которая многим будет полезна.

Рекомендуем почитать:

Совет для тех, кто хочет вышить оправу для риволи

29074f_preview.jpg

Очень часто мастерицы при работе с риволи сталкиваются с определенными трудностями. Например, из-за того, что задняя часть риволи 1122 имеет конусообразную форму, вышивать оправу для кристалла не совсем удобно - риволи пытается завалиться на одну сторону.
До сегодняшнего дня, я использовала два способа решения проблемы: сделать в основе для вышивки небольшой разрез в виде крестика и утопить туда "попку" риволи или подложить под риволи "бублик" из синтепона.
Сегодня мне попался мастер-класс от Вуколовой Марии по работе с риволи.

Украшения из холодного фарфора

s320x240.jpeg

Холодный фарфор представляет собой специальную смесь, состоящую из глицерина, клея, масла и кукурузного крахмала. Эта смесь активно используется в художественной лепке в основном благодаря невысокой стоимости и абсолютной безопасности. Холодный фарфор обладает однородной текстурой, он невероятно пластичен, из него очень удобно изготавливать мелкие детали.

Работать с холодным фарфором могут как взрослые, так и дети, по своей структуре он напоминает пластилин, однако у них есть серьезное различие – при застывании холодный фарфор твердеет.

Пять НЕ в разговоре с покупательницами.

Пять НЕ в разговоре с покупательницами.

Разрешите дать Вам несколько советов о том, как правильно вести себя с потенциальными покупательницами.
Если у Вас есть свои секреты и Вы хотите ими поделиться, воспользуйтесь формой обратной связи (в теме укажите "мои секреты продаж").

Итак, записываем. Перед Вами пять НЕ, которые помогают мне на протяжении 10 лет.