Мастер-класс по изготовлению броши из ткани. Пион.

67191677_IMG_6553__kopiya.JPG

Прекрасная брошь-цветок для прекрасной дамы!
Она позволит превратить заурядное одеяние в праздничный наряд.
А сделать ее совсем не сложно.
Главное, четко следовать указаниям мастерицы Светланы Корниловой.

Да, мы забыли сказать, что брошь выполнена из кусочков ткани.

Для создания такого цветка Вам потребуется:

искусственная ткань розового (двух оттенков) и зелёного цвета,
клеевая паутинка,
ленточка для отделки,
ножницы,
клей ПВА,
клеевой пистолет,
проволока,
гофрированная бумага,
свеча,
основа для броши.

А вот и задняя сторона броши:

брошь


Ссылка на мастер-класс

Современный кокошник для новогоднего вечера

Современный кокошник для новогоднего вечера

Для украшения себя любимой, или любимых родственниц и подруг, предлагаем сделать небольшое стильное украшение на голову. Такой вот мини кокошник для семейной вечеринки или корпоратива.

Вышиваем бисером серьги с везувианом и перидотом «Майская королева»

Серьги с везувианом и перидотом «Майская королева»

Посвящение весне! Автор мастер-класса Nibelung Design (Надежда) посвящает свои серьги самому лучшему и всеми любимому времени года. Предлагаем и вам порадовать себя любимых нежными, весенними сережками.

Рекомендуем почитать:

Как подобрать бисер для жгута

Подбор бисера к жгуту

Хочу сегодня поговорить о том, как подобрать бисер по цвету и фактуре для вязанного жгута, чтобы результат нас не разочаровал.
Ведь у каждого бывали случаи, когда в магазине мы положим бисер рядышком в пакетиках и любуемся. А начнем вязать жгут и оп-па, выходит полная ... некрасивость. Оказывается бисер-то не подходит друг к другу, один потерялся, другой на фоне остальных нагло выпячивается, а какой-то и вовсе может поменять цвет...
Как быть?

Манипуляции сознанием покупателя: как "заставить" покупателя совершить покупку

buyer_costume_jewellery.jpeg

Итак, вы стоите за прилавком, а раз так, то главное для вас – продать свой товар. Что вы обычно делаете в таких случаях? Расхваливаете то, что продаете; пытаетесь убедить покупателя в том, что только у вас он купит самое лучшее; улыбаетесь, уговариваете и критикуете конкурентов. И в большинстве случаев у вас ничего не получается. Удивляться тут нечему, потому что приемы, которыми вы пользуетесь, не просто устарели, а никогда не работали.

Как не запутаться в названиях цветов и оттенков

palitra2341514.png

Представьте ситуацию: Ваша клиентка просит сделать украшение цвета - тосканский красный. Она на одном из сайтов увидела образец цвета и поняла, что ей нужен именно он, тосканский красный!!!
Какова Ваша реакция??? Что вы будете делать?
Свой ответ я дам в конце статьи...