Как избежать провала на выставке ручной работы?

Как избежать провала на ярмарке ручной работы?

Вас впервые пригласили принять участие в ярмарке? Вы счастливы и уже предвкушаете хорошие продажи?
Не все так просто! И даже если участие платное, оно не гарантирует широкую рекламную компанию для привлечения покупателей. Для большинства организаторов основной доход - аренда выставочных площадей. А вот продадите ли Вы что-нибудь на этой ярмарке или нет их волнует в последнюю очередь.
Как быть, чтобы не только отбить затраты, но и остаться в плюсе?

Для этого нужно правильно подготовиться к ярмарке. И в подготовку входит не только процесс создания самого товара "хендмейд".

Вы сами должны позаботиться о том, чтобы как можно большему числу потенциальных клиентов стало известно о ярмарке и о Вашем участии в ней!

- сделайте объявление в своих группах (Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники...)
- предложите небольшие презенты или скидки тем, кто сделает репост этой новости
- раздайте приглашения и флаеры за несколько дней до начала

"Ведь если традиционную выставочную публику составляют малоактивные покупатели, то заранее приглашённые люди приходят с целью что-то купить и, как правило, тратят большие суммы, чем среднестатистический посетитель выставке. Они приходят готовыми купить изделие ручной работы конкретного мастера."

И еще один совет от нашего сайта:
Вспомните о психологии человека и законах экономики.
1. Дефицит (или видимость дефицита) рождает спрос.
2. Очередь - признак "нужности" товара.
3. Если другие покупают, то, наверняка, и мне это нужно.
Вывод: Попросите знакомых создать активность у Вашего стола, выступая в роли обычных посетителей ярмарки. Пусть они берут в руки Ваш товар, внимательно рассматривают, спрашивают о нем (например, о его практическом применении), "покупают" или "делают заказ" на такую же вещицу, но в другом цвете. Эта активность обязательно привлечет других посетителей ярмарки. Они просто захотят посмотреть, что же вы такое продаете, и тоже подойдут к столу. Ну и здесь не теряйтесь, берите инициативу в свои руки и продавайте, продавайте и продавайте!

Источник идеи

Удачных Вам продаж и адекватных клиентов!
С уважением, Ваша Елена Назарчук

Серьги-снежинки «Christmas Time»

Серьги-снежинки

Кто хоть однажды работал с твином, прекрасно знает какие интересные украшения получаются из такого бисера. И сегодня у нас мастер-класс по изготовлению замечательно новогодних сережек-снежинок под цвет елочки.

Мастер-класс: создаем свадебные серьги из бисера и кристаллов Swarovski

Свадебные серьги из бисера и кристаллов Swarovski

Чтобы не бегать перед свадьбой или иным событием по магазинам в поисках подходящего к платью украшения, нужно просто сесть, выбрать, сплести. И нервы не истерзаны, и время сэкономлено. И главное: ни у кого таких сережек нет!

Рекомендуем почитать:

Хрустальный жемчуг Swarovski

fouquets.jpg

Чем же так привлекателен хрустальный жемчуг Swarovski? Он является безупречной имитацией настоящего жемчуга. Также он максимально приближен к тем бусинам, которые создаются внутри раковины моллюска, поскольку в его основе тоже лежит хрусталик. Когда вы возьмете в руку бусинки Swarovski, вы ощутите холодок и тяжесть, которые свойственны настоящим жемчужинам, а потом вы почувствуете, как эти бусинки постепенно адаптируются к температуре тела, что тоже свойственно только настоящему камню.

Макраме доступно всем.

c81875fb55630ae8ef39aa25735714a8.jpg

Одним из самых древних, загадочных и красивых видов рукоделия является «Макраме». От простой необходимости связать между собой две веревки он сумел превратиться в художественное ремесло. Могли ли предположить средневековые моряки, что когда то их умение крепко завязывать тросы и плести сети перейдет в столь изысканный вид рукоделия.

Практические советы для фотографирования товаров своими руками

devushka_vybiraet_format_sohraneniya_fayla_raw_tiff_jpeg_na_fotoapparate.jpg

Сегодня опять поговорим о том, как нам увеличить продажи своих работ.
Статья будет полезна тем, кто продает через интернет-площадки, а значит как никто другой заинтересован в хороших, качественных, а главное "аппетитных" фотографиях. Ведь именно фотографии в этом случае станут тем самым магнитом, который притянет к Вам покупателя (ну или оттолкнет, если фотография будет неудачной).