Если Ваши клиенты женщины и мужчины...

Если Ваши клиенты женщины и мужчины

Если ваши клиенты женщины, следует помнить:

1. Женщины, как правило, обладают в высшей степени визуальной ориентацией. Это не означает, что они руководствуются изображениями на простых фотографиях: вы должны использовать правильный тип фотографий.

2. Женщины в значительной степени делают свой выбор при принятии решении - сделать покупку или нет - исходя из своего собственного прошлого опыта. Если при общении с вами или при покупке вашей работы он позитивный или вы продаете нечто похожее на то, чем они уже обладают, уровень страха и тревоги значительно снижается.

3. Правильная стратегия продажи особенно важна, если женщины - ваши целевые клиенты. В общении с ними всегда велик удельный вес объяснений, которые могут помочь им избежать настоящих или будущих проблем, от этого очень часто зависит ваш успех как продавца.

4. Если у женщины нет личного опыта (или его недостаточно), она постарается найти исчерпывающие отзывы и будет полагаться на опыт других. Таким образом, положительные отзывы могут сыграть решающую роль при продаже-покупке.

5. Даже с учетом изложенного в предыдущем пункте женщины, как правило, не полагаются полностью на отзывы или опыт других, чтобы принять окончательное решение. Они будут принимать все сказанное в расчет, но не будут слепо следовать им, как это очень часто делают мужчины. Женщины знают и признают, что хорошие отзывы могут быть лишь частью рекламной кампании.

6. Основываясь на пунктах 4 и 5, можно сделать вывод о том, как правильно организовать свою рекламную кампанию: все, сказанное вами, не должно звучать как сплетни или как "одна моя покупательница сказала...". Мнением женщин нельзя легко манипулировать!

7. Женщины не покупают исключительно "на один день". Они более расчетливы в своих покупках и задумываются над тем, что "произойдет" с ними в будущем - через 4 недели или через 8 месяцев. Женщины, в отличие от мужчин, гораздо более осторожны в своих решениях о возможном приобретении, и это является одной из причин, по которой они что-то покупают лишь после нескольких визитов.

8. А теперь вернемся к визуальной ориентации. Если женщина проявляет интерес к вашим работам, самый быстрый способ, чтобы убедить женщину сделать покупку - это показать фотографии других ваших (в принципе, не обязательно ваших) клиентов, похожих на нее, в аналогичных украшениях и ненавязчиво рассказать об их преимуществах.

Что нужно помнить, когда ваш целевой клиент - мужчина:

Читать далее...

Автор: Зоя Гутина.
Оригинал:http://www.mylovelybeads.com

Сочное колье в бирюзово-алых тонах

Колье в бирюзово-алых тонах

Яркое, праздничное, колоритное колье в сочной гамме алого с бирюзовым. Вам обязательно нужно иметь такое великолепное украшение, ведь даже просто взглянув на него, поднимается настроение. А если его надеть.... успех вам точно обеспечен!

Как выбрать именную икону

AN-A5-ИС-055.jpg

Нашими предками всегда почитались святые, а также дни их памяти. Семейные традиции и вера воплощались в наличие икон в доме (написанных или вышитых бисером, нитями). Одним из видов таких религиозных атрибутов выступает именная икона. На таком образе изображается святой, являющейся покровителем конкретного человека.

Как же определить своего хранителя? И если существует несколько святых с одинаковым именем, икону которого из них нужно приобрести?

Икона по имени

Рекомендуем почитать:

Макраме – оригинальные украшения из узелков

0a26f2fe4b7b.jpg

Сегодня, когда практически все можно купить, изделия hand-made, в которые мастерица вкладывает частичку своей души, ценятся особенно высоко. Именно поэтому современные девушки и женщины предпочитают украшать дом, одежду и даже создавать украшения своими руками.

Как и многие другие техники рукоделия, макраме, можно сказать, переживает второе рождение. С помощью множества маленьких узелков можно не просто интересные детали для одежды, но и различные аксессуары, например, сумки и пояса, и оригинальные и стильные украшения.

Как сделать хорошие фотографии дома?

Как сделать хорошее фото

Но сначала давайте спросим себя: А зачем мы фотографируем свои работы? Насколько важно нам качество снимков?
Вариантов, не так уж и много:
- на память
- для поднятия настроения и вдохновения
- повышение самооценки, критический взгляд
- портфолио
- развитие художественного взгляда, творчество
- участие в конкурсах, публикации в журналах
- заработок от продажи своих мастер-классов

Как видите, все варианты кроме первого требуют хороших снимков. Да и на память лучше оставлять фотографии, которые подарят положительные эмоции)))

18 способов сделать (прикрепить) застежку

1zast.jpg

Украшение сплетено, дело осталось за малым - прикрепить застежку. Но как это сделать?

Своими секретами с нами поделилась мастер Татьяна Захарченко.
18 фотографий - 18 способов сделать застежку с применением покупной фурнитуры: колечек, карабинов, зажимных бусин, шнуров.